вторник, 28 апреля 2015 г.

Тушь MAYBELLINE Lash Sensational

Компания  Maybelline New York Ukraine предложила почувствовать себя в роли бьюти-блогера. Я давно хотела завести свой блог, так как косметика и весь бьюти мир мое вдохновение и хорошее настроение. И это будет прекрасным первым шагом к моему блогу и моим первым постом. 

Так уж сложились звезды, что у нас с тушью MAYBELLINE Lash Sensational от Maybelline New York Ukraine состоялось знакомство. Оно произошло неожиданно, но самое главное очень положительное. Уехав на выходные, я обнаружила что забыла взять с собой тушь, и забежав в ближайший магазин  не раздумывая взяла красотку Леш Сенсейшнл. И у нас случилась с ней любовь с первого взгляда и нанесения ;) а наносила я ее прям в машине по дороге в ботанический сад, там и состоялась наша фотосессия.

Нанесение беспроблемное, даже на ходу ;)



 Хочется детальнее рассказать чем же покорила и превзошла все мои ожидания MAYBELLINE Lash Sensational от Maybelline New York Ukraine:

Тушь оформлена в стиле MAYBELLIN  пузатый флакон, в цвете розовый-металлик с черными надписями, весьма стильно и лаконично.


Цвет туши насыщенный, глубокий черный. И благодаря этому реснички выразительные и яркие.

Очень классная щеточка. Она силиконовая и удобного размера, как раз под глазик, не большая и не маленькая, люблю такие. Щеточка изогнута и имеет разные по длине щетинки, на внутренней стороне их много и они коротенькие, а на внешней длинные и редкие. Мне нравится сначала прокрасить внутренней вогнутой стороной, а потом внешней. Благодаря этому легко получить максимально длинные и очень красивые реснички. 

Из всех моих тушей именно Леш Сенсейшнл дает наибольший объем. А еще она неплохо подкручивает ресницы. С ней проще всего достигнуть тот самый эффект "драмы". Большим плюсом для меня является то, что при нанесении не образуются комочки.

Хочется так же отметить идеальную стойкость! В течении дня не осыпается. От дождя и слезотечения не течет и не плывет.

Очень хорошо смывается любым средством для снятия макияжа, сходит "чулочками" и без размазывания.


Я осталась очень довольна знакомству с MAYBELLINE Lash Sensational от Maybelline New York Ukraine:
шикарная стойкость, беспроблемное нанесение, удобная щеточка, приятная консистенция, подкручивание, длина и объем. 
Продукт достойный, на него обязательно стоит обратить внимание! 

‪#‎MaybellineNewYork‬ ‪#‎MaybellineUA‬

Вот так мы погуляли с моей новой красоткой в саду магнолий, а она среди них весьма хорошо смотрелась ;)  
P.S. прошло несколько месяцев после моей покупки и пользования туши. Впечатления немного изменились. Тушь больше подойдет для брюнеток, так как у них плотнее волос, ресницы. У блондинок более тонкие реснички и эта тушь заметно их утяжеляет. Буквально через месяц тушь уже выглядит плохо на ресницах, сухой и "тяжелой", хотя изначально эффект заметен. И еще мне все таки не понравилось ее смывать, это можно только сделать с водой и каким либо средством. С ваткой и двухфазками-мицеллярками это сделать крайне сложно.





Комментариев нет:

Отправить комментарий