вторник, 20 марта 2018 г.

COVERGIRL

COVERGIRL Melting Pout Matte и COVERGIRL Melting Pout Glitz Liquid Lipstick 



Предыстория :) получила я помады на тестирование от Influenster. И что сказать, очень скептически относилась к бренду CoverGirl. Марка весьма бюджетная, а я в этом плане уже уже "Галя балованная". Но как же классно удивляться и очаровываться, чем наоборот "люкс-брендами" разочаровываться. Ниже расскажу о двух помадках:

COVERGIRL Melting Pout Matte Liquid Lipstick



Моя помада в оттенке 305 Ballerina.  Текстура кремовая, легкое матовое покрытие. На посуде не остается, через пять часов и достаточно жирного обеда и перекуса была на губах. Сходит с губ постепенно - я бы даже сказала со временем чуть меньше и меньше становится заметнее на губах, но очень равномерно. Пигментация помады вполне устраивает и нравится. Очень комфортная в носке - не сушит губы совершенно. Для меня идеальный нюд.

Объем помадки весьма скромен: 3,5ml
Цена в Америке: 6.99$
Моя оценка: 5

COVERGIRL Melting Pout Glitz Liquid Lipstick Glitter Topcoat 


Мой топпер в оттенке 405 Double Platinum. Есть два вида - серебристый и золотистый, у меня первый. Имеет холодный подтон. Можно носить как самостоятельно, так и как дополнение к любой матовой помаде. На голых губах мне понравился - визуально губки кажутся более чувственными, увлажненными и кажутся больше. На помаде как-то смазано выглядит.. пробовала только с этой, но еще поэкспериментирую с матовыми Huda и Lime Crime и добавлю отзыв как будет себя вести на них.

Объем топпера: 8ml
Цена в Америке:  6,99$
Моя оценка: 4-

На свотчах - помада отдельно, топпер отдельно и вместе.


В целом бренд CoverGirl заинтересовал, помада очень хорошая, топпер конечно средненький, но экспериментируем дальше :) А еще хочу тушь их попробовать.

I received this item complimentary from Influenster.

Комментариев нет:

Отправить комментарий