понедельник, 6 июля 2015 г.

Сравнение тональных

Мои впечатления об представленных ниже тональных. Все очень разные, отличники и двоечники, любимые и не очень. Ниже в деталях, прошу по кат.


На свотчах нанесла тональные, и в такой же очередности о них расскажу. Ниже эти же оттенки уже в растушеванном виде, и будет видно какой мой любимчик и как он слился с кожей, точнее совсем не видно :)





Helena Rubinstein Color Clone Perfect Complexion Creator #13 Shell 
Мой оттенок самый светлый в линейке. Летом мне немного светловат, а в остальное время года идеально. Этот тональный, мой самый любимый, готова петь оды ему круглый год. Удобный флакон с дозатором и очень красивый, приятно держать в руках). Тональный имеет прекрасное свойство подстраиваться под тон кожи, естественно в пределах допустимого. Он настолько комфортный, абсолютно не сушит кожу и не подчеркивает шелушинки. Выравнивает тон кожи и скрывает все недостатки. В нем кожа выглядит идеальной и безупречной. Это мой фаворит и фотошоп в баночке! Для меня, это самое классное с наилучшими характеристиками что можно желать от тонального крема. 

Цена в Брокарде 1400грн без учета скидки. (я свой приобрела в дьюти фри)
Оценка 5+

Laura Mercier Tinted Moisturizer SPF 20 UVB/UVA Lightweight Flawless Coverage #Sand
Ой, даже и не знаю с чего начать) Сразу же видно что тон достаточно таки темный, он мне "подходит" только летом и на загоревшую кожу. В этом креме лицо как под пленкой, при нанесении чувствуется  липкость и  тяжесть. Плюс крема в том, что он сливается с кожей и подстраивается под нее, НО он так сливается что абсолютно не скрывает и не перекрывает недостатки, только немного ее подкрашивает. Поры не забивает, НО пигмент проникает глубоко в кожу, очищать потом нужно долго и очень тщательно, пока личико станет чистым. 
Дискомфортный и неприятный крем в носке. На него были возложены большие надежды, а на деле полное разочарование. 
Цена американского магазина 44$ полноразмер и 21$ travel size 
Оценка 2

Maybelline New York Super Stay Better Skin Flawless Finish Foundation SPF 20 #030 Sand 
Это самый бюджетный вариант со всех представленных. Мне он достался в каком то из бьюти боксов. И знаете, он весьма не плох.. За его цену я большего и не ожидала. Выравнивает тон, маской не лежит, скрывает недостатки. Крем достаточно таки плотный. Есть и минусы - на мне он подчеркивает шелушинки, если таковы имеются, и если нанести больше чем нужно, то на лице появляется грязь. Для меня это бюджетный вариант, который использую когда выхожу в магазин или же прогуляться возле дома. Так же могу им подправить макияж после рабочего дня, когда на коже был тональный крем, но нужно немного освежить лицо. Этот тональный годится - если нужно совсем чуть-чуть, когда кожа в хорошем состоянии, просто что бы выровнять тон. Покупку его не повторю в будущем, так как сложный в том что можно переборщить и этим все испортить. И все же к нему рука тянется очень редко.  Для сухой кожи не советую. 
Цена Мейкапа 185грн
Оценка 3+ :) 

Biotherm Skin Best CC Cream SPF 25 Anti-Fatigue Color Corrector #Medium Shade 
Среди всех моих тональных этот самый противоречивый экземпляр. Изначально его очень не полюбила. Он превращается на лице в цвет рыже-розовый кирпич, лежит маской, вроде бы расплавленный пластилин размазанный по лицу. Долго он валялся у меня, не обращала на него никакого внимания и тут решила написать пост, и обновить о нем свои впечатления и еще поносить его. Я очень удивлена и не знаю с чем это может быть связано, но мое впечатление об этом СС креме изменились. На лето такой среднячковый СС - быть может. Плюс значительный в том что крем имеет фактор защиты SPF 25. Конечно любви не случилось, но вот симпатия со второго подхода произошла. Крем выравнивает цвет и приспосабливается к оттенку кожи, скрывает небольшие недостатки и под глазами перекрывает синячки, в складки не забивается.  Но с кремом придется повозится, он долго усаживается. У него симпатичная упаковка, вроде бы как удобный носик, но пластик очень тугой, крем когда новый хорошо выдавливается а вот начиная со средины уже сложновато. Самого крема нужна капелька, он очень густой. Для сухой кожи не подойдет.
Еще с этой же серии есть сыворотка, о ней еще расскажу) 
Однозначно больше не куплю, не мой это продукт.
Цена в Брокарде 717грн без учета скидки.
Оценка 3

L'oreal Paris Nude Magique Eau De Teint SPF 18 #120 Pure Ivory
Сказать что изначально мне тональный понравился, ничего не сказать. Так как сразу же при возможности взяла второй. Но хорошенько распробовав и разносивши его, оказалось что очень много подводных камней. Начну с упаковки: очень симпатичная, маленькая, матовый бутылек классно смотрится, минус что нет дозатора - я приноровилась в нанесении, но не люблю такое горлышко. А теперь о самом креме, начну с хорошего: у него невероятная консистенция, он такой легкий как водичка, которая при нанесении через секунды превращается в идеальный припудренный и живой цвет лица. Пудровый, полуматовый финиш. Выравнивает тон кожи, серьезные недостатки не замажет, только небольшие покраснения, так как у него очень легкое покрытие. Визуально скроет поры. Наношу его только пальцами, для меня это необычная практика, единственный тон который так наношу, но именно таким способом он на мне больше всего нравится.  Из минусов которые сразу очевидны, пахнет спиртом и немного подсушивает кожу, но для меня летом это не критично. Еще со временем заметила что крем через часа два-три уже практически исчезает, а исчезает кусками и в некоторых местах остаются желтые пятна, крем окисляется. Еще начинает забиваться в складки и проваливаться в поры. Поэтому от большой любви до небольшой любви) Использую за лето и больше не куплю.

Цена в Украине в общей доступности, в магазинах не продаться, стоимость в районе 450грн 
Оценка летом 4/а так 3



Конечно несомненным фаворитом для меня остается Helena Rubinstein Color Clone Perfect Complexion Creator обязательно еще раз повторю покупку его, корректора этой же марки и буду пробовать остальное, так как впечатления наилучшие. Остальные представленные экземпляры пройду мимо и буду пробовать что то новенькое.  


А вы что-то пробовали из представленных тональных? Какие ваши впечатления?

Комментариев нет:

Отправить комментарий