понедельник, 27 июля 2015 г.

Кусочек Греции с Korres для губ

Хочу рассказать о моих греческих подарках и покупках, среди них у меня даже появились любимчики. Кому интересно, прошу под кат.



Korres Colour Guava Lipstik  #22 Rose эта помадка мною не очень любима. Годится она только на лето - из-за цвета и золота. Цвет персиковый с золотистым шиммером. Но шиммер красиво смотрится и на солнышке мерцает, на губах совсем не ощутим. Если губы обветренны или с трещинками, то весь шиммер там и будет, помаду нужно носить на идеальных губах. Не нравится что помада пачкает стик, как бы я его не вытирала все равно она запачкана.У Korres Colour Mango более добротная и качественная упаковка, эта проигрывает по всем параметрам.
Оценка 4-

Korres Colour Mango Lipstik #13 Natural pink прекрасный, идеальный нюд. Очень красивая, на каждый день то что нужно. Я когда утром тороплюсь на работу и не могу определится с помадой, тогда рука тянется именно к этой. Хорошо наносится - не растекается, имеет ухаживающий эффект, ношу ее без карандаша. Помада очень обволакивающая и тающая. Имеет еле уловимый запах, для меня это плюс. Футляр защелкивается на магнит, он удобен и симпатичный, не люкс конечно но вполне качественный. Нежно ее люблю, обязательно еще куплю себе парочку, она идеальна.
Оценка 5

Korres Colour Mango Lipstik #12 Frost pink эту помадку я только посвотчила и отдала. Мне она не понравилась. Помада с мелким шиммером, да и цвет не мой. Поэтому какова она в носке не скажу.
Оценки не ставлю, не мое

Две помады покупались в Греции в магазинах и одна в греческом дьютике, выбирала не я, подарок.
В Европе цена на эти помады 22 евро



Korres Jasmine Lip Butter с этим бальзамом случилась любовь с первого нанесения. Бальзам-масло выглядит безумно красиво на губах - они выглядят чувственными, увлажненными, визуально кажутся больше. Приятный аромат, у меня ассоциируется с ванильными конфетками, придает незначительный блеск и оттенок губам. Цвет в баночке очень подобен цвету крышечки, знаю что остальные бальзамы придают более заметный оттенок. Бальзам имеет прекрасные ухаживающие свойства, спасает губки от обветриванний и шелушений. Меня он спасает от всех проблем. Поэтому для меня это идеальный вариант и уход и красота. Единственный минус, то что в баночку нужно лезть пальцем, пользуюсь им только дома или перед тем как выйти из дома. Но за его качества этот грешок прощается) Обязательно буду покупать еще. Следующим будет Rose, он со всей линейки самый насыщенный и видела какой он красивый на губках.
Оценка 5+++
Цена 12,72$ заказывала с http://www.lookfantastic.com/ 

Korres Lip Butter Glaze brilliant Jasmin этот блеск-баттер практически не имеет цвета и запаха. На губах выглядит слегка перламутровым. Не липкий, не жирный. У меня затекает в складочки губ, не очень комфортный. Он у меня лежал в тумбочке на работе, иногда хотелось просто увлажнить губы. Но этот баттер как бальзам точно не работает. Для меня это абсолютно бесполезный продукт для губ, больше не куплю.
Оценка 3
Стоимость не помню, заказывала с Клубники


Korres Raspberry Antioxidant Liquid Lipstick #28 начну с того что у блеска безумно красивый и насыщенный цвет фуксии. Но он настолькооо капризный. Без карандаша не возможно носить, сразу же уплывет за контур губ. Когда я накрашена этим блеском, всегда поглядываю в зеркало, что бы все было хорошо и он оставался на своем месте. Заявлено что это охлаждающая жидкая помада, абсолютно нет никакого охлаждающего эффекта. Имеет приятный запах, не липкий, стойкий. Совершено не сушит губы, и мне кажется даже их увлажняет. Предполагаю что другие оттенки этой жидкой помады, менее яркие чем моя - не такие капризные. Покупку не повторю, не люблю такие сложности.
Оценка 4-
Стоимость не помню, заказывала с Клубники


Комментариев нет:

Отправить комментарий