воскресенье, 3 июля 2016 г.

Косметика и уход в путешествие


В начале марта мы отправились в долгожданный отпуск за вдохновением. Отдых длился две недели - из них уикенд в Швейцарии, день в Лионе (Франция) и оставшееся время в Париже.
Отпуск был насыщенным и очень активным, а 8 марта как никогда романтичным, вкусным и просто чудесным. Начало весны было очень цветущим и пахнущим :)
В посте поделюсь с вами косметикой и уходом, которые мне пригодились в поездке.
Кому интересно, прошу под кат, много фото обеспечено ;)


В поездки люблю брать с собой миниатюры и пробники. Что бы уже не везти их домой. Разместилось все мое богатство в три косметички и маленьком чехле с дорожными кистями американского бренда Royal&Langnickel. В большой розовой косметичке Lancome у меня лаки, смывка, пасты, щетки, женская гигиена и прочие мелочи. В очень любимой и удобной Dior вся декоративка. И в яркой двойной косметичке Zaldy вместился весь уход для лица, тела и волос.


Эта яркая косметичка от Zaldy мой восторг! Она безумно красива и очень удобна - тем, что ее можно разделить на две, она с большим и съемным кольцом, повесить в ванной, еще с нее сняла ярко синюю ручку. Для дороги идеальна.
В одной части у меня располагался уход для лица:
Lierac Micellar Cleansing Water Face&Eyes хорошая мицеллярная водичка. Со своими прямыми обязанностями справилась. В поездке не подвела. Но у меня еще была хорошая умывалка, и в дуэте они весьма хороши.
(Malin+Goetz) Grapefruit Face Cleanser. таких миниатюр у меня было много, и естественно я брала с собой уже знакомый продукт. Не хотелось неприятных ситуации в дороге, нужно все таки брать проверенный уход. Хорошо очищает, не сушит кожу. Надежный помощник с очищением в дорогу.  
Gatineau Gentle Silk Toner тоники моя особая любовь, они у меня есть всегда и помногу. Gatineau понравился своей нежностью и комфортностью для моей кожи. Тоник не содержит спирт. Прекрасно тонизирует и увлажняет кожу, и при этом хорошо ее очищает. Моя кожа после него счастлива. Обязательно приобрету себе при случае большой бутыль счастья!  
Avene Soothing Moisture Mask маски мне хватило на 5 раз. Но больше и не нужно было, после активного дня уже особо не до масок было) Маска спасала мою кожу после перелета и длительных переездов. Хорошо увлажняет, и даже снимает усталость. Прекрасная маска для чувствительной и раздраженной кожи. 
Пробники кремов для лица и под глаза 

Во второй части поместились средства для волос и тела:
Harvey Prince Yogini аромат изначально показался нежным, легким, интересным.. но разносив аромат, поняла что не мое..
Tangle Teezer расческа классная, моим волосам подходит, у меня их три, есть и дорожная с крышкой, но эта больше нравится.
Пробирка с маслом для волос, в поездке пригодилось, вкусно пахнет, а так масло посредственное, поэтому и забыла название.
Guam для волос и ранее пробовала, мне подходят их шампуни, кондиционеры. Проверенные и чудесные средства. Мои волосы после них хорошо очищены, гладенькие, ровные и светятся красотой.
Oribe так и не попробовала, в следующий раз.
Пробники и миниатюры для тела и волос.

 Вся декоративка поместилась в небольшую косметичку от Dior.
Estee Lauder Bronze Goddess выбор пал не эту бронзирующую пудру из-за большого и удобного зеркала. Да и сам бронзер хорош, придает красивый и естественный оттенок загара. Он как-то оживляет бледное личико. Так же можно наносить на тело. Главное с ним не переборщить, что бы не превратится в рыжий кирпич.
Benefit Fake Up #2 medium наслушавшись на этот консилер отличных отзывов, поняла что и мне он жизненно необходим. Но к сожалению, чуда не случилось. Консилеры это то, без чего мой макияж совсем не обходится. Всегда имеется в косметичке, так как тонкая кожа под глазами не дает мне выбора. Fake up concealer похож на помаду, и эта "помадка" состоит из двух частей - внутри сам консилер а ободок увлажняющий. Нанося самим стиком под глазки - получается пигментная жирная каша, забитая во все складочки. Но приноровившись, я с ним все таки подружилась. Наношу исключительно пальцем хорошенько вбивая, тогда он хорошо ложится, не забивается в складки. Большие синяки этот консилер не перекроет, покрытие у него совсем легенькое, но взгляд освежит.
MAC Studio Finish Concealer NW20 в отличии от предыдущего товарища, этот перекрывает все на убой. Очень плотный и при плохой растушевке подчеркнет все складочки и сухость. Экономичный и минимально расходуется. Я нашла к нему подход с идеальной кистью для консилера Zoeva 142 Concealer Buffer . 
Supergoop! CC Cream Daily Correct Broad Spectrum SPF 40 Sunscreen хороший СС крем. Сначала мне показался светлым, но по итогу хорошо подстроился под оттенок кожи. А с бронзером в паре, совсем отлично все смотрелось. Spf 40!! что тоже немаловажно.
Jouer Matte Moisture Tint Sunscreen Broad Spectrum SPF 15 Oil Free остался на следующий раз
Marcelle BB Cream Golden Glow этот ВВ крем мне совсем не понравился. Он липкий и неприятный на коже, и на меня ложится пятнами. Попробовала один раз и больше не возникло желания. Знаю что многим девочкам, он подошел.


Smashbox Be Legendary Lip Gloss #Disco Rose на губах оттенок не яркий красный, а очень носибельный красный, на каждый день. Блеск очень комфортный и красивый на губах. Не расплывается за контур и не липнет. Пользуюсь им с удовольствием.
Chanel Rouge Coco Shine #54 Boy когда не могу определится с помадой, на помощь приходит мой милый Boy. Красивый нюдовый оттенок. Моим губам придает немного объем, совершенно комфортна в носке и не сушит губы. Люблю моего мальчика)  
Sierra Bees как то при заказе с Iherb прихватила много таких бальзамов разных вкусов. Они копеечные, можно все перепробовать) Совсем не впечатлили меня. Особенно с медом или воском гадкие. Среди всех, этот, мятный, больше всех понравился, на троечку. Плюс только в том, что они органические. За губами должного ухода нет, но хотя бы не вредят :)  Остаток прям в Париже и выкинула, что бы уже домой не везти. И больше не возьму.
LOC Tati Vibrant Matte Lipstick #Wildest Dreams и #Glam Life классные матовые помадки в стиках. Насыщенные оттенки. Стойкие.  Классическая красная и винная - на все случаи жизни :) Как я понимаю, у нас они еще не очень популярны или даже совсем не известны, ко мне приехали с Америки. Довольна ими, отличницы!
Revlon Color Stay Lipliner #Pink карандаш в жизни не настолько яркий, как получился на фото. Приобрела сразу два таких - нюдовый и натурально-розовый. Очень хорошие карандашики по доступной цене. Не уступают "люксу". Удобно брать с собой, он автоматический, не нужно заморачиваться с точилкой. 


Julep Gel Eye Glider #Blackest Black и  #Smoky Taupe Shimmer карандаши мне достались с американской коробки Julep. Чему я очень рада. Они идеальные! Очень легко рисуют стрелки. Черный - настоящий угольный черный, тоненький, как гелевой подводкой нарисованные стрелки. Тауповый - отличный на каждый день, легко и быстро и красивый оттенок на веке. Но этот быстро расходуется.  
Collistar Eyebrow Gel 3 in 1 Fixing Thickening Shaping особо этот гель не подкрашивает брови, а просто держит форму. Не понравился мне тем, что когда средину геля срисовал(в упаковке), потом он практически не достается.. По началу вроде бы и понравился, но с временем показался бестолковым. Такая себе штучка- бросить в косметичку и при надобности поправить уже подкрашенные брови.
Stila Huge Extreme Lash Mascara хорошая рабочая тушь. Не склеивает ресницы, разделяет и удлиняет. Удобный формат для дороги.


Dior Beauty косметичка верная помощница уже не первый год. Хотя она и не большая - зато очень вместительна и удобна. Косметичек много, но без этой никуда :)
Tweezerman для меня лучший пинцет. Тоже верный спутник не первый год.  
Shea Butter Hand Cream Green Tea обычный крем, с приятным ароматом зеленого чая. Крем с американского бокса, удобного размера в сумочку.
Invisi Bobble резинки мне эти нравятся и подходят моим волосам. Есть все цвета радуги.
Пилочка Noname на всякий случай, вдруг где ноготок повредится.

Я не переживала по поводу того, что что-то забыла. Так как в Париже можно устроить отличный beauty-shoping - Sephora наш друг :)

И воспоминания об отпуске: Женева, Париж, Лион














1 комментарий:

  1. Slot machine, video poker - DrmCD
    This 통영 출장마사지 site may harm your computer. Do not 구미 출장안마 store credit card details 정읍 출장샵 nor have access to your credit card 부천 출장마사지 information. Personal information may be shared with you 여수 출장샵

    ОтветитьУдалить