четверг, 10 сентября 2015 г.

Moisturising Eye Cream the emu oil well

Птичка моя дорогая, для кожи вокруг глаз. Очень достойный и редкий экземпляр!


Кожа под глазами, это самый проблемный участок на моем лице.  Кожа тонкая, под левым глазом очень заметная вертикальная венка с раннего детства, видны сосуды - очень видны, есть складочки и все те неприятности которые могут быть под глазами, я счастливая обладательница их всех. А когда не высыпаюсь или болею очень заметные синяки и припухлости. Конечно я с этим мучаюсь но что ж поделать, мне с этим всю жизнь жить :), приходится мирится и искать выход. Очень много средств перепробовала и все время в поисках панацеи, хотя бы визуально - уже замечательно! Уход всегда подбираю себе по потребностям, особо не смотря на цифры-возраст.

В этот раз, когда практически все мои средства для кожи вокруг глаз закончились, я испугалась... Прям вообще не знала в какую сторону смотреть. Прочла очень много отзывов, но выбор так и не сделала. И буквально через немного времени, у меня появилось три новых крема для зоны вокруг глаз) они меня сами нашли.

Сегодня  расскажу об очень достойном экземпляре The Emu Oil Well Moisturising Eye Cream.  Это самый увлажняющий крем для области вокруг глаз, который я когда либо пробовала. Крем густой и жирный, нужна малюсенькая капелька для зоны вокруг глаз. Крем очень быстро впитывается и легко распределяется. Запах приятный, мне напоминает запах "детства" похож на детский крем которым мне мама мазала щечки на морозе, да и по консистенции такой же густой и жирный. Крем снимает усталость после длительного времени перед монитором и немного убирает припухлости. Так же я заметила, что мои складки под глазами практически не заметны. Я конечно понимаю что это временный эффект, но он того стоит и он достигнут благодаря мощному увлажнению. Обратила внимание что после пляжа и жары когда наносила этот крем под глаза, ощущение как будто кожа пьет воду и зона под глазками увлажненная-увлажненная и длится этот чудесный эффект долгое время.


Состав у крема очень хорош, много полезностей - масла, экстракты, витамины.
Баночка не примечательная - жестяная, крышка легко откручивается, вполне удобный формат. Объем аж 25 мл - что для крема для этой области очень много.


Выводы: когда кожа под глазками нуждается в увлажнении - моя птичка Ему справится с этим как никто другой! Мощнейший увлажнитель!

Сделано в Англии
Оценка 5!
Цена около 10 фунтов

Комментариев нет:

Отправить комментарий